ОБЗОРЫ ИГР

Обзор Total War: Warhammer 3 — достойное завершение эпической трилогии

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Настраиваемый принц демонов? Мы уже проданы на этом

Хаос течет из замороженных пустошей. У моего пользовательского повелителя демонов — Кевина — есть коренастые раздвоенные копыта и колючий хвост с клыками. Его армия кишит странными и удивительными существами хаоса: маленькими шишковатыми парнями и дамами-крабами на спинах велоцирапторов. Total War: Warhammer 3 объединяет всю бессмыслицу вселенной Warhammer в одну финальную кампанию.

Автономная кампания Warhammer 3 представляет нескольких повелителей демонов, включая Скарбранда Кхорна, Н’Кари Слаанеша и Кайроса Фатевивера Тзинча. Дизайн юнитов для этих фракций невероятен. Увидеть, как эти причудливые демонические творения оживают в Warhammer 3, — мечта любого поклонника вселенной, особенно когда они врезаются в силы Кислева и Гранд-Катая.

Рекомендуемая стартовая кампания «Принц демонов» позволяет вам собрать все четыре типа демонов в одну мега-армию. Он также позволяет вам настроить своего собственного принца с открываемыми настраиваемыми частями, которые влияют на то, как ваш персонаж выглядит на поле. Эти предметы снаряжения также влияют на то, как ваш Лорд ведет себя в бою. Меню настроек интенсивно, как и варианты того, как играть в каждой фракции. Это восхитительно запутанно, хотя я все равно буду играть в эту игру тысячу часов, так что, по крайней мере, есть чему поучиться.

Наряду с the Ogre Kingdoms, дневным DLC для игры, с более уникальными механиками и веселыми голосовыми линиями. У вас не может быть статичной базы с ограми, а это значит, что вы всегда катаетесь по карте, постоянно ища бои. На юге находятся империи Гранд — Катай и Кислев-Кислев сражался с легионами Хаоса сотни и сотни лет и устал от битв, но готов к тому, что орды Хаоса снова спустятся на их земли, а Гранд-Катай, одна из крупнейших империй во вселенной Warhammer, — это человеческая сила, управляемая трансформирующимися драконами.

Что касается обновлений до Warhammer 2, карта кампании и карта битвы выглядят великолепно и, возможно, лучше, чем когда-либо. Вам понадобится гораздо лучшая система для плавного запуска игры. Мне пришлось сбить несколько настроек, и у меня получилась довольно хорошая установка. Когда вы увеличиваете масштаб и осматриваете армии, все это имеет смысл—некоторые из юнитов демонов, в частности, невероятно детализированы, особенно нурглинги (которые могут быть моим любимым подразделением в игре).

Что касается геймплея, то Warhammer 3 во многом такой же. Новые фракции имеют новую механику, и были некоторые улучшения качества жизни в том, как работает дипломатия в игре (больше возможностей, более глубокие способы взаимодействия с вашими союзниками), а также введение более сложных осадных сражений. Создание вашей обороны в осадном сражении кажется мощным, особенно когда башни модернизируются с помощью дальнобойных пушек, и вы спешно строите баррикаду, чтобы направить вражеские войска в вашу мясорубку.

Мы не ожидали ничего новаторского в третьей части этой трилогии. Не совсем. Все части были уже установлены. Creative Assembly просто необходимо было собрать все воедино и выполнить свое обещание объединить все известные фракции вселенной Warhammer. Он в значительной степени прибил его. Свежие изменения в том, как работает дипломатия, улучшения в ИИ (включая удаление некоторых дрянных стратегий из Warhammer 2), а также расширенные осадные сражения-все это делает это достаточно свежим по сравнению с предыдущими записями. Это не просто DLC или расширение—здесь достаточно изменений, чтобы выделить его.

Кампания, охватившая Царство Хаоса и империи Катай и Кислев, — это только начало. Как и другие, я больше всего рад предстоящей карте Mortal Empires—она объединяет кампании и фракции всех трех игр в одну мега-кампанию. Это технический подвиг, который, как я ожидаю, будет невероятно впечатляющим. Вы даже можете считать ее одной из самых технически совершенных игр года, если она работает достаточно хорошо, когда она прибывает. Есть так много движущихся частей, которые собираются вместе одновременно, что это похоже на настольную игру, в которую вы никогда не сможете играть. Руки слишком короткие, мозг слишком медленный. Однако Warhammer 3 будет перемещать части для вас.

Пока Mortal Empires не выйдет, автономной кампании Warhammer 3 достаточно, чтобы обеспечить сотни часов игры. На самом деле мало что изменилось, что является одновременно благословением и проклятием для возвращающихся игроков. Здесь нет ничего чрезмерно новаторского, но небольшие улучшения и круто, как ад (буквально) Демонических юнитов достаточно, чтобы перетянуть любого поклонника. Если вы прыгаете в серию как Warhammer 3 в качестве точки входа, я бы немного замедлился и сначала попробовал предыдущие игры—игра держит вашу руку только на несколько мгновений, а затем вы забаррикадированы меню и системами, которые будут выглядеть совершенно странно для вас.

В целом, Total War Warhammer 3-это подарок своим поклонникам, достойное прощание с трилогией. Настоящая прощальная вечеринка наступает всякий раз, когда появляются Mortal Empires, но сейчас вы можете погрузиться в искаженное царство Хаоса и заблудиться в растянутых сражениях и текстовых меню, как и любой поклонник Total War.

Для этого обзора был предоставлен PC-код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Яндекс.Метрика