НОВОСТИ

Горячая тема выходных: графика против игрового процесса

Время на прочтение: 6 минут(ы)
Скриншот Horizon Forbidden West
Horizon Forbidden West – это определенно красивая игра (фото: Sony)

Читатели решают извечные споры о том, что важнее в видеоиграх: графика или игровой процесс?

Тема для горячей темы на этой неделе была предложена читателем Поли, который спросил, имеет ли для вас значение, насколько хороша графика в игре и насколько плохим должен быть игровой процесс, прежде чем он станет проблемой.

Большинство людей согласились с тем, что геймплей важнее, и так было всегда, а инди-игры заслуживают особой похвалы за интересный художественный дизайн вместо высокотехнологичных визуальных эффектов.

Единственный и неповторимый
Для меня геймплей всегда король. Все мои любимые игровые впечатления были связаны с геймплеем, а графика — дополнительный бонус. Две мои любимые игры — Portal и Half-Life 2, которые в то время были довольно ультрасовременной графикой, но это не то, что я больше всего помню о них

Пожалуй, лучший пример геймплея, а не графики для меня — Hotline: Майами. У этой игры довольно простой графический стиль, но игровой процесс настолько увлекательный, что это вряд ли имеет значение, на самом деле графика этой игры идеально соответствует ее атмосфере.

На противоположном конце спектра есть еще одна игра, которая мне очень понравилась, но именно графика и мир привлекли меня в определенных частях игры, и это было прочитано Dead Redemption 2 . Я обнаружил, что игровой процесс был очень неуклюжим и не очень веселым, но мир был настолько ошеломляющим, что я был готов игнорировать эти недостатки в игровом процессе.
Злой Курт (тег игрока) / Truk_Kurt (идентификатор PSN)
Сейчас играем: Dead Space remake (Xbox Series X) и Zelda: ссылка на прошлое (Nintendo Switch Online)

Постоянное желание
На самом деле не должно быть никаких вопросов по этому поводу, и все же, если вы посмотрите на историю игр вплоть до наших дней, очевидно, что графика важнее для большинства людей, или, по крайней мере, они не будут заинтересованы в игре, если она выглядит активно плохо.

Единственное исключение, о котором я могу думать, — это Minecraft, который делает его плохую графику частью привлекательности, но, очевидно, Minecraft — это не каждая игра. Коммутатор может быть маломощным, но все большие игры Nintendo по-прежнему выглядят хорошо для того, что он может делать, так что не похоже, что все не пытаются сделать привлекательную игру.

Я надеюсь, что, поскольку графика со временем улучшается все меньше и меньше, игровой процесс станет более заметной отличительной чертой, но мы надеялись на это годами.
Тосты

Нет урегулирования
Я нахожу немного удручающим, что эта дискуссия все еще продолжается и не была окончательно решена на какой-то школьной площадке в начале 90-х.

Вероятно, это не так уж удивительно, учитывая, что я видел, как границы намеренно размываются в единый пакет (который вы могли бы назвать общим развлечением) даже с самым последним громким релизом triple-A. Я слышал, как профессиональные критики восхищались анимацией лиц во время кат-сцены в God of War Ragnarök, и насколько это важно для впечатления.

У них есть свое место, но в некоторых случаях я почти расцениваю отсутствие таких вещей, как анимация лиц и другие современные показатели раздутой производственной ценности, как особый знак отличия, когда это говорит о том, что разработчики достаточно разумны, чтобы сосредоточить свои ресурсы на том, что важно, и добиваться эффективности в других местах.

Графика может быть важна для быстрого эмоционального воздействия или создания определенной атмосферы. Но я играю в игру более 40 часов, чтобы сделать то, что она может предложить за это время, а не из-за серии коротких ударов, которые занимают крошечную часть времени (а иногда даже не зависят от интерактивного элемента). Когда игры, которые часто предлагают мне больше всего работы, кажется, относятся к этому как к менее приоритетному, это большой знак против них.

Игровое событие, которого я с нетерпением жду больше всего в этом году, — это выпуск Zelda: Tears Of The Kingdom. Меньше всего я жду отзывов, которые неизбежно будут использоваться в качестве платформы для жалоб, что он выпущен на портативной машине шестилетней давности, и в противном случае он мог бы выглядеть лучше.
Панда

Интерактивные развлечения
Для меня геймплей всегда превосходит графику. Честно говоря, большинство игр, которые я выбираю в наши дни, не имеют действительно ужасной графики. Zelda: Breath Of The Wild вряд ли можно было назвать передовой, и я сомневаюсь, что Tears Of The Kingdom сильно продвинется, но художественное направление имеет большее значение, и если оно увлекает вас в мир благодаря своему взаимодействию, тогда количество полигонов в миллиардах и трассировка лучей не являются существенными.

Bloodborne страдал от низкой производительности, но это не мешало мне наслаждаться. Люди высказали мнение (ложное, на мой взгляд), что Returnal можно было бы легко запустить на PlayStation 4, но ей удалось стать лучшей игрой текущего поколения, не выглядя так впечатляюще, как Horizon Forbidden West. Super Mario Odyssey, Astro Bot: Rescue Mission, Nex Machina, Nioh, Elden Ring и даже такие вещи, как Fortnite, лишены фотореалистичных миров, и от этого только лучше.

У игр есть своя индивидуальность. Будь то художественное направление или просто яркое воображение. Настаивать на фотореализме не имеет смысла, если у вас все еще есть гигантский HUD, скрывающий все, и учебные пособия, в которых полностью реалистичный гуманоид говорит вам нажать кнопку круга, чтобы неловко прыгнуть в волшебный портал.

Вот почему я в отчаянии от этой одержимости созданием фильмов. Игровая индустрия зарабатывает больше, чем киноиндустрия, не из-за ее фотореализма или бесконечных неинтерактивных кат-сцен, а потому, что ВЫ взаимодействуете с ней. Ваши действия решают исход. Не как пассивный наблюдатель, а как человек, контролирующий ситуацию.

Вы можете сыграть в путешествие в одиночку, закончить его за два часа и сказать: «Это было забавно», или вы можете встретить попутчика, петь, используя только один символ, и провести 10 часов, просто танцуя на песке, а затем неудержимо рыдать в конце. Все сделано с помощью интерактивного геймплея, а не кат-сцены с трассировкой лучей, родной 48K, фотореалистичной пустыней Сахара и двойником Питера О’Тула.

Хотя это мое мнение. Другие могут с полным правом не согласиться.
Вонк

Слишком привлекательно
Я могу понять, что в 70-х и 80-х годах, когда самой красивой вещью, которую вы могли видеть на экране, была какая-нибудь желтая пицца или просто две белые полосы, графика и геймплей были связаны до такой степени, что игрокам приходилось заполнять пробелы как в том, что они видели, так и в том, что они делали. Но по мере развития 90-х годов во многих играх появилось роскошное 2D-искусство, а затем 3D-игры приобрели впечатляющие вещи как с графикой, так и с геймплеем.

Сейчас мы находимся на том этапе, когда многие геймеры, включая меня, разделяют две категории. В 2023 году ультрасовременная графика PS1 выглядит примитивно, но классика, такая как Crash Bandicoot и Final Fantasy 8, по-прежнему отлично играет (если вы любите такие игры). И если вы играете на эмуляторе, они могут выглядеть еще лучше, но на самом деле именно игровой процесс заставляет меня возвращаться к старым играм, а не к двум полигональным сундукам 90-х.

Это подводит меня к играм сегодняшнего дня. Недавно я хотел поиграть в Star Wars: Battlefront 2 (2017), но обнаружил, что для установки требуется более 70 ГБ, и у меня нет места или скорости Интернета, чтобы гарантировать его установку. Но почему игра такая большая? Поскольку окружающая среда и персонажи настолько детализированы, вы можете видеть поры на лицах людей (очевидно, графика — не единственная причина большого размера, но и существенный фактор).

Не поймите меня неправильно, это впечатляет, но это игра, в которой вы стреляете и попадаете под пули, и многие персонажи носят шлемы, им действительно не нужно так усердствовать с графикой, и это в конечном итоге отталкивает таких людей, как я, от игры. Рад видеть, что некоторые разработчики начинают понимать, что вы можете иметь красивую, стилизованную графику, которая не является фотореалистичной и занимает значительную часть игрового файла.

К сожалению, это, как правило, бюджетные платформеры, такие как Pac-Man World Re-Pac и предстоящая игра SpongBob SquarePants. Обратите внимание, что из-за нефотореалистичной графики эти игры, как правило, дешевле, поэтому, пожалуйста, может больше разработчиков перестать делать свои игры такими красивыми и вместо этого сделать их забавными, знаете, я играю в видеоигры.Солнечный
Солнечный

Рыночные силы
Я уверен, что все будут притворяться, что превыше всего ценят игровой процесс, но, боюсь, это не совсем соответствует популярности игр. Большинство людей хотят играть в игры, которые выглядят по последнему слову техники, и их не слишком интересует что-то еще.

Представьте, что вы играете в God Of War или Horizon Forbidden West с посредственной графикой. Это визуальные эффекты, которые делают их интересными, а не игровой процесс. Очевидно, что было бы лучше иметь и то, и другое, но графику проще создавать и легче продавать, вот почему это происходит.
Игли

Новая графика
Кажется, я всегда играю в игры, которые отстают от игр текущего поколения из-за отставания! Я привык к просмотру графики некоторое время назад. Вопрос в инди-играх, и графика на самом деле не единственная причина играть в игры.

Геймплей действительно оказывается важнее, но мне часто бывает любопытно поиграть в игру, где графика является ведущим фактором. Heavy Rain — один из примеров, наряду с Detroit: Become Human, чтобы испытать реалистичную и потрясающую графическую мощь этих сюжетных игр.

Эти игры забавны и интересны в плане повествования, но геймплей определенно не повод их брать. Для меня, как игрока, который обычно чувствует себя более свободно в игре с более открытым миром, к этому нужно привыкнуть. Это приятная новинка, но не то, к чему я бы вернулся, в отличие от других игр с большим контролем над вашим персонажем.

Вот почему инди-игры так идеальны. Не самая лучшая графика в мире, но художественные стили абсолютно гениальны. Существует так много игр, таких как «Ночь в лесу», «Бастион», «Селеста», «Грис», «Ори» и др. с такой захватывающей, но не первоклассной графикой. Вместо этого у них есть фантастическое оформление, чтобы компенсировать менее сложную графику.

Итак, в целом, сначала геймплей, но я готов попробовать новую игру, в которой графика является главной приманкой. К счастью, я не помешан на графике, иначе я бы пропустил некоторые из моих любимых игровых впечатлений всех времен.
Алукард

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверить еще
Close
Back to top button
Яндекс.Метрика