ОБЗОРЫ ИГР

Обзор Armored Core 6 – роботы элдена

Время на прочтение: 6 минут(ы)
Скриншот Armored Core 6
Armored Core 6 – у роботов тоже есть души (Фото: Bandai Namco)

Создатели <a>Elden Ring</a> возвращаются с новой частью своей франшизы о гигантских мехах, в которой позаимствовано немало заимствований из их предыдущих игр.

Мы так рады, что эта игра получилась хорошей. Мы говорим это как поклонники как программного обеспечения FromSoftware, так и гигантских роботов, и это несмотря на то, что нам никогда особенно не нравились ни предыдущие игры Armored Core. Наше облегчение особенно ощутимо из-за мучительного времени, которое у нас было с Armored Core 6, когда мы провели практический предварительный просмотр, где, несмотря на то, что нам понравилось, мы были разочарованы его сложностью, с которой не справлялись даже Dark Souls или Sekiro.

В итоге мы с нетерпением ждали этого обзора, предвкушая встречу с стоматологом по удалению зуба. Не потому, что мы не хотели в это играть, а потому, что мы не хотели узнать, что это было разочарованием (или что мы были никудышными в этом). К счастью, получилось лучше, чем мы смели надеяться, и хотя это означает относительно немного – учитывая, как мало их существует, – это почти наверняка лучшая игра о мехах, когда-либо созданная.

Тем не менее, у нее больше общего с Dark Souls и др. чем мы ожидали, не только с точки зрения сложности, но и общего стиля боя и сложной настройки. Детали совершенно разные, но уровень точности в том, как представлены игровые системы и мир, очень похож. Armored Core 6 требует от игроков многого, но награда стоит затраченных усилий.

Хотя они никогда не были популярны на Западе и, похоже, представляют нишевый интерес только в Японии, игры Armored Core существуют с конца 90-х. Вышедшая в 2005 году Armored Core: Last Raven была первой игрой создателя Dark Souls Хидетаки Миядзаки, но ранее было мало причин связывать две части его игрографии, поскольку это первая основная игра Amored Core, разработанная после того, как Dark Souls стали хитом.

Как вы можете себе представить, и несмотря на то, что Миядзаки не принимал непосредственного участия, Armored Core 6 в значительной степени опирается на последние десять лет работы FromSoftware. Однако одним из ключевых отличий является сюжет, поскольку нет разумного способа заставить непрозрачное повествование о Dark Souls работать в научно-фантастическом контексте. В результате Armored Core 6 рассказывает относительно простую историю о жадных корпорациях, отважных повстанцах и ресурсе в стиле Дюны, за которым охотятся все. Есть слабая попытка создать сатиру в стиле Робокопа, но сценарий и озвучка для этого недостаточно хороши.

Вместо единого открытого мира Armored Core 6 включает в себя большое количество небольших областей, которые вы посещаете и возвращаетесь для выполнения различных миссий. Обычно они достаточно большие, чтобы вы могли подходить к целям под разными углами, с большим акцентом на вертикальность и отличной матовой обработкой, из-за чего очень сложно определить, где на самом деле находится граница игрового мира.

Управление вашим мехом мало чем отличается от рыцаря в тяжелой броне из Dark Souls: медленное, но не неуклюжее и с хорошим чувством веса (хотя ощущение масштаба, которое так часто нарушается в играх с мехами, портится из-за слишком большого количества гигантских зданий, которые заставляют вас забыть, что вы должны управлять роботом высотой 30 футов). Каждый мех обладает множеством повышений скорости и уклонений, а также способностью летать на короткие расстояния, так что технически они совсем не медленные, даже если ускорение зависит от показателя, эквивалентного шкале выносливости.

У большинства мехов есть четыре отдельных оружейных пункта, к которым вы можете прикрепить все, что захотите, от залпа самонаводящихся ракет, установленных на плече, до щитов, мечей и широкого спектра оружия, от простой винтовки или дробовика до лучевого оружия и других более фантастических устройств. Даже с тремя аптечками, которые функционируют очень похоже на фляжки estus, любое чувство подавленности быстро проходит, как только вы вступаете в схватку с боссом, а не с врагами из пушечного мяса, которые действуют не более чем как учебные мишени.

Вертикальность проявляется не только в дизайне уровней, но и в ключевой тактике ведения боя. Возможно, вы не сможете летать очень далеко, но у вас достаточно мощности реактивного ранца, чтобы летать над вашими целями и вокруг них в мандалорианском стиле, поскольку игра требует от вас представлять бои в гораздо более трехмерном виде, чем обычно. Такое редко случается в какой-либо игре, даже в тех, где задействованы полеты, но в Armored Core 6 это кажется естественным, точным и захватывающе новым.

Когда дело доходит до важнейшего вопроса сложности, самое важное, что нужно иметь в виду, то же самое, что и в любом подобном случае: убедитесь, что у вас есть план и вы полностью уверены в том, что управляетесь с оружием. В нашем превью нам не удалось победить первого босса, и пришлось попросить разработчика сделать это за нас. В нашем обзорном прохождении мы уничтожили его в первый раз (ну, во второй – мы не считаем первый, когда мы начали с одного заряда здоровья).

Мы не думаем, что из-за снижения сложности, и из чувства собственного достоинства мы собираемся предположить, что они этого не сделали, но вместо этого мы просто знали, что нас ждет, и соответственно подготовились. Хотя к тому времени мы также были более знакомы с тем, как работает система блокировки, которая на первый взгляд кажется излишне сложной и нервной. На самом деле это не так, просто вы можете переключаться между автоматической блокировкой всего, что находится прямо перед вами, или нацеливанием на конкретного врага, и игра не очень хорошо показывает, какую систему вы используете в данный момент.

Несколько удивительно, учитывая, что вы часто работаете в паре с союзниками, управляемыми компьютером, что онлайн-опций, кроме небольшого соревновательного режима, нет. Игра с более опытным игроком была одним из самых простых способов уменьшить сложность Dark Souls’ но здесь единственное, что вы можете сделать, это пройти дополнительные миссии, чтобы заработать больше денег, купить лучшее оружие и компоненты. Это работает достаточно хорошо, но требует дополнительных затрат времени, которые не все оценят.

Кастомизация — ключевая часть многих игр про роботов, но, несмотря на нашу робофилию, мы часто находим ее довольно скучным и утомительным процессом. Однако в Armored Core 6 вариантов так много, что все это кажется очень органичным и необходимым, а не искусственной попыткой добавить глубины. Ассортимент деталей для роботов и оружия настолько широк, что кажется, будто выбираешь оптимальную экипировку в Dark Souls, а затем несколько дополнительных альтернатив для разных сценариев.

Игра также действительно хочет, чтобы вы визуально настроили своего робота с помощью сложных инструментов редактирования, которые приятно просты в использовании, с точки зрения перекраски частей тела и добавления пользовательских и готовых логотипов. (Первое, что мы сделали, это раскрасили нашего робота в цвета D-Calibur от Diaclone, просто чтобы подтвердить нашу репутацию фаната роботов).

Скриншот Armored Core 6
Armored Core 6 – вы можете получить помощь, но не от игроков-людей (Изображение: Bandai Namco)

Проще всего в мире описать Armored Core 6 как Dark Souls с роботами, и это, безусловно, правда, что есть много параллелей с более известными работами Фром. Но в первую очередь это необходимая самоотдача и внимание к деталям – со стороны разработчика и игрока – которые схожи, поскольку само действие приятно уникально.

Нас интересуют игры с роботами не только потому, что они выглядят круто, но и из-за их потенциала предлагать различные стили игры, и в Armored Core 6 вы видите, что это реализовано в полной мере, с элементами управления и оружием, которые не похожи ни на что другое в современных консольных играх. Вдобавок ко всему, это просто действительно хорошо проработанная игра с богатым воображением. Сюжет может быть суровым и неинтересным, но разнообразие локаций и сражений с боссами превосходно.

Мрачные тона и цветовая палитра остаются неизменными повсюду, но с точки зрения боевых столкновений это, если уж на то пошло, более разнообразно, чем в большинстве других игр. Еще неизвестно, увеличит ли популярность Elden Ring популярность, превосходящую предыдущие версии, но это одна из лучших экшен-игр года и момент возрождения для персонажей-роботов-гигантов.

Краткое содержание обзора Armored Core 6

<strong>Вкратце: </strong>Вероятно, лучшая игра о гигантских роботах, когда-либо созданная, и отличный компаньон для таких игр, как Dark Souls и Elden Ring, который соответствует обеим играм с точки зрения зрелищности и настройки.

Плюсы: Гибкое и относительно простое в освоении управление с почти бесконечными возможностями настройки, которые распространяются на то, как вы подходите к целям миссии. Приятное уникальное действие с несколькими великолепными битвами с боссами.

Минусы: Нет онлайн-кооператива или любого простого способа снизить сложность. Мрачный тон и слабое повествование — упущенная возможность.

Оценка: 9/10

Форматы: PlayStation 5 (обзор), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X / S и ПК
Цена: £ 54.99
Издатель: Bandai Namco
Разработчик: FromSoftware
Дата выхода: 25 августа 2023
года Возрастной рейтинг: 12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика