ОБЗОРЫ ИГР

Обзор Dead Space: окончательная, но самая простая версия классики ужасов

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Айзек Кларк излучает энергию заместителя учителя географии

Dead Space всегда был о медленно нарастающем страхе, который превращается в кавалькаду ничего не подозревающих ужасов. В преддверии ремейка я почувствовал, как растет то же напряжение — что, если все пойдет не так? К счастью, EA и Motive были более верны иконке survival horror.

Эта среда избаловала нас подобными FF7 Remake, переосмыслениями, которые являются скорее перезагрузками, чем возрождениями, выкорчевывают наши воспоминания и имеют смелость представить их в совершенно ином свете. Dead Space — это противоположность. В этом новом выпуске тщательно переработан оригинал, но он по-прежнему выглядит и воспроизводится блестяще. Дизайн уровней идентичен, в то время как врагов можно разрывать на части способами, вызывающими болезненную ностальгию у возвращающихся игроков, таких как я. Я точно знаю, как выжить на борту этого обреченного шахтерского корабля, но его отсутствие приносит с собой долгожданные изменения.

Озвучивание Айзека Кларка никогда не избавит вас от клаустрофобного ужаса, который делает Dead Space таким легендарным. Даже когда наш герой с угрюмым лицом реагирует на других персонажей или проявляет инициативу на борту «Ишимуры», постоянное ощущение хрупкости остается. Я никогда не чувствовал себя в безопасности, осторожно прогуливаясь по темным коридорам, которые видел десятки раз ранее, зная, что было изменено достаточно, чтобы выбить из колеи. Новые враги, аудиозаписи и нюансы превращают этот классический хоррор на выживание во что-то удивительно новое, но в то же время хорошо знакомое.

Dead Space

Начиная с первых моментов, здесь более глубокое выражение воли, чем в оригинале. Вы можете заглянуть в скромные внутренности вашего первоначального корабля, рассказывая о том, как после этой рутинной миссии вы можете догнать своего партнера и заняться более полезной работой в совершенно других системах. Кендра Дэниелс, злобная женщина в оригинале с явным желанием предать вас, здесь говорит мягче и более чутко, рассказывая о том, как она любит обожать свою подругу между сменами, когда наступает редкий момент тишины. Все эти люди теперь персонажи, а не просто пустые листы, которые будут убиты, когда все станет жутким.

Конечно, сценарий по-прежнему представляет собой довольно лишенный воображения рифф об инопланетянах и Горизонте событий, наполненный сверхзлыми гиперкорпорациями и фанатичными религиями, ответственными за эту вспышку, в то время как мы боремся за выживание и находим путь домой. Но повторный просмотр оригинального материала и явное желание расширить его творят чудеса, будь то новые роли для каждого персонажа или мгновенные диалоги, которые больше не рисуют Кларка послушным мальчиком на побегушках, ответственным за выполнение абсолютно всего, каким бы самоубийственным оно ни было. Очевидно, что Кларк, Дэниелс и Хэммонд должны работать вместе, чтобы выжить, при этом основные декорации и события либо перерабатываются, либо переписываются, чтобы лучше соответствовать более сильному повествованию.

Dead Space

Я обнаружил, что читаю каждый текстовый журнал и замедляю свой темп, чтобы впитать все аудиозаписи, даже если я уже знал более широкие ритмы. Визуальное и тональное исполнение великолепно, и для USG Ишимура легко вонзить свои клыки глубоко. Корабль теперь тоже кажется реальным местом, а не усеченным миром, разделенным длинными загрузочными экранами между каждой главой. Теперь они начинаются и заканчиваются, ни разу не прерывая действие, Айзек пробирается в новые секции корабля через новые области, созданные, чтобы связать их все вместе. Трамваи все еще здесь как вариант быстрого передвижения, но я бы часто игнорировал их в пользу или тащился по кораблю на своих условиях, чтобы вернуться к запертым дверям с повышенным допуском. Эти бесшовные дополнения расширяют игру тонкими, но эффективными способами улучшения оригинала.

Также есть новые побочные квесты; довольно простые задания, такие как сбор снаряжения, чтобы заработать спрятанное оружие и броню, или поиск голограммы вашей предположительно живой подруги, прежде чем обнаружить ее временное убежище. Кларк тоже реагирует на эти поиски, находя причину оставить свою главную цель позади, чтобы не чувствовать себя ущемленным, часто поощряемый Дэниелсом или Хэммондом искать все доступные варианты. Этот римейк был бы намного слабее без строгого дизайна его обширной локации, но добавление столь же сдержанных дополнений, таких как новые складские помещения и трамвайные сети, каким-то образом работает.

Dead Space

Сражение и исследование — это то, где Dead Space вносит самые минимальные изменения. Отрезание конечностей у разных пород некроморфов все еще кажется невероятным после всего этого времени, поэтому Motive предпочел усовершенствовать, а не переопределить. Во всяком случае, игра проще, чем когда-либо. Я пурист, поэтому мое обзорное прохождение было сделано на сложнейшей стандартной сложности с плазменным резаком в качестве единственного средства защиты. Остальной мой арсенал был либо продан, либо сдан на хранение, чтобы убедиться, что Айзек Кларк был инженером, а не космодесантником.

Помимо нескольких случайных смертей из-за того, что я вальсировал слишком близко к противникам insta kill или в гравитационные колодцы, я был самым искусным сварщиком в мастерской. Гораздо более быстрая стандартная скорострельность и щедрые ресурсы боеприпасов в большинстве сред означали, что при точном выстреле я никогда не чувствовал угрозы. Айзек также двигается быстрее, чем я помню, поэтому избегать неприятных ситуаций не только проще, но и менее рискованно. Я должен быть неуклюжим в этом месте во властном костюме из непрактичных доспехов, но кажется, что на мне вообще ничего нет. Глупый сексуальный Айзек.

К счастью, уменьшенная сложность не отменяет мастерски продуманного дизайна уровней и врагов. Прыжки и внезапные столкновения с ордами врагов кажутся гораздо менее сценарными благодаря улучшенному ИИ, даже повторные посещения и перезагрузки контрольных точек, стремящиеся встряхнуть обычные перестрелки. Редко бывает, чтобы такая современная хоррор-игра, как эта, держала меня в напряжении, не говоря уже о том, чтобы заставлять меня прыгать от теней, которые укоренились в моем сознании на протяжении десятилетий.

Несколько видов оружия также были улучшены либо за счет новых дополнительных режимов стрельбы, либо за счет полной модернизации. Они не только лучше вписываются в контекст репертуара инженера, но и гораздо приятнее в использовании и обновлении. Скорее всего, вы не сможете использовать их все в одном прохождении, но дразнящее обещание нового вооружения побуждает вас перейти в новую игру + и искать альтернативную концовку.

Однако использование более мощных опций было похоже на обман, поэтому я часто играл роль труса с ограниченными боеприпасами, чтобы по-настоящему усилить ужас. Да, я очень крутой геймер. Хотя этих небольших изменений предостаточно, основы остаются нетронутыми, поэтому вернувшимся игрокам с мимолетными воспоминаниями он понравится, как и всегда, а новичкам он не постарел ни на день.

Dead Space — это триумфальный ремейк, который черпает силу в знакомстве, а не позволяет своему архаичному происхождению стать пороком. Теперь это окончательная версия первой главы Айзека Кларка, цель которой не в том, чтобы заново изобрести своего персонажа, а в том, чтобы придать ему более понятную и тонкую сюжетную линию, которая, вероятно, подготовит почву для будущих игр. Улучшенная производительность, больший стимул для исследований, а также суть сражений и страхов объединяются, чтобы превратить то, что когда-то было классикой ужасов, в современную жемчужину. Жаль, что это слишком просто.

Dead Space

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика