Входящие игры: Tears Of The Kingdom повторно использует открытый мир, хвалят бета-версию Diablo 4 и частоту кадров Zelda
Страница Tuesday letters реагирует на европейские новости от Xbox и Activision, поскольку один читатель хочет больше видеоигр «Властелин колец».
Что-то новое, что-то старое
Любопытно защищать Nintendo от гневных отзывов пользователей, жалующихся на повторное использование той же карты из Breath Of The Wild, но я изо всех сил пытаюсь согласиться с идеей, что это плохо. Для начала, Nintendo уже много лет ясно дает понять, что это одна и та же карта с изменениями, так что никто не должен удивляться, когда узнает. Возможно, некоторые обычные игроки, которые не так хорошо осведомлены о новостях, но почему-то я сомневаюсь, что они будут возражать, если они также не будут вовлечены в фальшивое возмущение, которое пытаются вызвать другие.
Я думаю, что суть в обзоре GC, где они сказали, что у вас не могло бы быть всего этого, если бы карта еще не была готова. Я не хочу даже представлять, сколько труда, должно быть, потребовалось для создания материала Ultrahand, но это невероятное достижение. Но в основном вы получаете это или открытый мир, а не то и другое. Хотя, похоже, они все равно добавили две дополнительные карты.
Я получу игру только через пару недель, но наличие той же карты определенно не оттолкнет меня. Напротив, идея о том, что Nintendo сможет использовать Breath Of The Wild в качестве основы для создания чего-то еще более невероятного, кажется мне замечательной, и я рад, что она уже доказала свой успех, поскольку это придает мне еще большей уверенности в покупке ее самому.
Gloriod
Нажимаешь кнопки
Должен сказать, что в Zelda: Tears Of The Kingdom всего около четырех часов, но мне это очень нравится. Я знал, что так и будет, поскольку любил Breath Of The Wild.
Святилища были моей любимой частью игры, поэтому я очень рад прочитать, что в Tears Of The Kingdom их так много.
Атмосфера снова на высоте, последние две Zeldas заставили меня почувствовать игровое путешествие. Просто позволяя атмосфере просвечивать.
У меня есть одна жалоба на опции. Я не большой поклонник элементов управления, а то, что на Nintendo
буквы «A» и «B» поменялись местами, меня действительно выводит из себя. Я уверен, что привыкну к этому, но я хотел бы, чтобы у нас была возможность менять кнопки вокруг себя в игре, а не просто переключать «Прыгать и бегать».
Во всяком случае, было приятно видеть, как другие персонажи время от времени вступают в мир поменьше или слоняются по городским районам, демонстрируя свое крутое снаряжение. И их было всего несколько, хотя я предполагаю, что это может измениться после полного выпуска. И каким-то образом серверы, казалось, вели себя почти безупречно?! Короче говоря, у меня был блестящий опыт работы с ней. И я уже довольно давно не был так взволнован выходом игры. На самом деле, я даже сделал предварительный заказ на обратной стороне бета-версии. Итак, это сделало свое дело!
Мистер К
Мэтт
ГК: Nintendo ничего не изменила, это сделала Microsoft.
Интерактивный мир
Если есть что-то, что я хотел бы перенести из Tears Of The Kingdom (и Breath Of The Wild) в другие игры, так это реалистичное * моделирование физики объектов и окружающей среды. Благодаря этому в основе игры заложен огромный потенциал для оригинального игрового процесса и множество различных решений для столкновений.
Механика Ultrahand — идеальное воплощение этого, и хотя я могу понять людей, которые находят это неудобным (или нижним колонтитулом, на моем местном диалекте) Я просто нахожу это захватывающим, поскольку часто решение выходит из строя из-за смещения центра масс (например, при создании вертикальных бревенчатых лестниц) или расположения вентилятора таким образом, что вместо того, чтобы передавать чисто поступательное движение, он также создает момент, заставляющий транспортное средство вращаться. Я мог часами бродить по этому миру, даже не утруждая себя основной линией квестов.
Я действительно замечаю отсутствие этого, когда играю в другие игры, и хотя я понимаю, что разные игры создаются с разной конечной целью, меня раздражает, когда огонь не поджигает вещи, предметы не катятся под гору, и я могу взбираться только по цветным кирпичам (и определенно не по деревьям).
Большие усы.
* Погружение на сотни футов в лужу и выход невредимым, за исключением.
Успешный тест
Что ж, к сожалению, финальные выходные бета-тестирования Diablo 4 прошли. Удалось получить все награды, кроме world boss trophy (недостатком нового тайтла является то, что он больше ориентирован на MMO и должен быть онлайн в определенное время). Если не считать этого небольшого проигрыша, я прекрасно провел время, играя в нее.
Такая хорошо проработанная игра; интересный сюжет, сильная дифференциация стилей игры персонажей, отличный графический стиль, захватывающий геймплей. Это будет лучшая ролевая игра в жанре экшн, когда-либо созданная? Я думаю, что она отлично подходит для названия, если отбросить ностальгию по Diablo 2. Я беспокоился о том, что элементы MMO испортят впечатление, но, кроме проблемы с мировым боссом, о которой я упоминал, это действительно не оказало никакого другого влияния.
Во всяком случае, было приятно видеть, как другие персонажи время от времени вступают в мир поменьше или слоняются по городским районам, демонстрируя свое крутое снаряжение. И их было всего несколько, хотя я предполагаю, что это может измениться после полного выпуска. И каким-то образом серверы, казалось, вели себя почти безупречно?! Короче говоря, у меня был блестящий опыт работы с ней. И я уже довольно давно не был так взволнован выходом игры. На самом деле, я даже сделал предварительный заказ на обратной стороне бета-версии. Итак, это сделало свое дело!
Мистер К
Цена успеха
Я знаю, что люди должны относиться к Zelda как ко второй по величине франшизе Nintendo после Mario, но продажи никогда по-настоящему не поддерживали их, поэтому приятно видеть, что это, наконец, после всех этих лет, настоящая франшиза AAA. Продажи на этой неделе действительно впечатляют, и я бы предпочел, чтобы Zelda была успешной, чем какая-нибудь лицензионная игра, вызывающая ностальгию. Хотя тем более впечатляет видеть, как Zelda побеждает, когда это только в одном формате.
Мне действительно жаль тех людей, которые предпочитают старый стиль, или, скорее, им не нравится новый, поскольку, боюсь, они правы, и мы вряд ли увидим это возвращение в чем-либо, кроме ремейков и ремастеров. Хотя лично я был бы не прочь увидеть продолжение A Link Between Worlds … как бы маловероятно это ни было.
Факт в том, что успех для любой компании означает, что они пытаются делать одно и то же снова и снова, чтобы получить ту же сумму денег снова и снова, для Nintendo это ничем не отличается.
Фокус
Отличный выбор
Zelda: Tears Of The Kingdom доказывает, что все, что действительно имеет значение, — это просто хороша игра или нет. Когда возникают споры по поводу того, что в играх не поддерживается скорость 60 кадров в секунду, некоторые могут возразить, что Nintendo получает бесплатный пропуск. Digital Foundry даже заявила, что использование способности Ultrahand увеличивает частоту кадров до 20 кадров в секунду. На подобные придирки можно легко не обращать внимания, когда игра великолепна. Тот факт, что игра такого масштаба и интерактивности может даже запускаться на коммутаторе, является чудом.
Star Wars: Jedi Survivor также в некоторой степени справилась с проблемами производительности, по крайней мере, на консоли, потому что основное впечатление — это хорошая игра. Я хочу сказать, что геймеры могут быть более снисходительными к случайному падению частоты кадров, если игра хорошая. Zelda также доказывает, что 60 кадров в секунду более желательны, чем это необходимо. Я думаю, что некоторые из нас слишком зацикливаются на цифрах, а не на опыте.
Switch 2 будет иметь гораздо более мощное аппаратное обеспечение и гипотетически может запускать следующую игру Zelda со скоростью 60 кадров в секунду. Но если бы это была игра, в которой пожертвовали искусственным интеллектом, физикой и сложностью игрового мира ради достижения более высокой частоты кадров, я знаю, что бы я предпочел.
Разработчикам игр нужно предоставить свободу творческого выбора. Если 60 кадров в секунду важны для игрового процесса, такого как шутер, то это справедливо. Но последнее поколение наложило огромные ограничения на эту творческую свободу. Zelda: Tears Of The Kingdom однозначно доказывает, что игра может иметь скорость 30 кадров в секунду и при этом быть веселой. Великие игры не определяются их техническим мастерством.
Аноним
Подбросьте монетку
Итак, ЕС сказал «да» Microsoft и Activision, но на самом деле это ничего не меняет, как от них всегда ожидали. Теперь все зависит от США. Microsoft может обойти Великобританию, сказав «нет», но если США тоже скажут «нет», то игра окончена.
Проблема в том, что это затянется надолго, и Xbox собирается провести свое летнее мероприятие до того, как все это закончится. Так что они собираются делать? Собираются ли они представить кучу игр и рискнуть создать впечатление, что Activision им не нужна, или они собираются выпустить еще одну тихую версию и испортить еще один год выпуска игр first party? Я не знаю, каков будет ответ, но мне кажется, что шансы 50/50.
Газза
Мрачные слезы
Итак, Zelda: Tears Of The Kingdom — ну, мусор, не так ли? Гав. Худшая игра всех времен, я прав? Как им это могло сойти с рук, просто за гранью моего понимания…
Нет, я шучу, но, конечно. Я бы сказал тем, кто остался немного равнодушен к Breath Of The Wild, что новая Zelda намного легче, чем ее непосредственная предшественница. Почему там четыре медведя? Я не знаю. Это не настоящая критика игры 2017 года, но примерно через час (или после достижения какого-то важного рубежа) для меня было более чем обычным делом подумать: «О, это было здорово — но на данный момент с меня достаточно».
Почему-то открытие не такое ошеломляющее, как в прошлый раз. Ну, для меня. Может быть, потому, что не было врагов типа Guardian, которых в принципе нельзя было победить очень рано. Или, может быть, это просто преимущество опыта. А слияние оружия действительно смягчает фактор деградации. Жаль, что, по крайней мере, пока, все оружие довольно тусклое или уродливое на вид. Но это просто придирка.
Я также был удивлен, что смог купить новый clobber для Link, как только прибыл на Lookout Landing. То есть после продажи нескольких дополнений. Сандалии. О чуваке. Боже.
Мне понравилась моя первая встреча с башней — это было очень забавно. Я не хочу все портить, но все ли они это сделают? Я надеюсь на это.
Также удивительно было то, как скоро я получил задание спуститься в пропасть. Там внизу странно. Тем не менее, это привело к моей первой серьезной проблеме: получение урона от мрака означает, что эти сердца нельзя исцелить, пока вы не встанете под одним из этих светящихся корней. Фффффф … моя реакция не была напечатана. Но даже тогда я не ожидаю, что это будет слишком серьезной проблемой…
DMR
GC: Вот совет профессионального игрока: держитесь подальше от мрака.
Входящие также-rans
В последнее время все эти разговоры о «Властелине колец», о новых фильмах, шоу и прочем, и я все еще не чувствую, что у нас была достойная игра со времен PlayStation 2. В этой игре о Средиземье Толкиен перевернулся бы в могиле, а кто хочет играть в игру за Голлума?
Royst
Что случилось с этой компанией и ее поддельными наклейками Nintendo? Я полностью за то, чтобы придерживаться этого человека, но эти парни звучат так, как будто они под кайфом от собственного перегара… или что-то еще.
Тревор
Горячая тема этой недели
Тема для входящих сообщений на этих выходных была предложена читателем Деймоном, который спрашивает, сколько времени вы когда-либо проводили в ожидании игры?
Хотя становится обычным, что новые игры не анонсируются до самого релиза, даже тогда они часто могут откладываться, заставляя вас ждать месяцы и даже годы после их первоначального показа. Итак, какую игру вы ждали дольше всего и была ли она разочарованием — если она действительно уже вышла.
Какое, по вашему мнению, оптимальное время для анонса игры, до даты ее выхода и насколько вы расстроены задержками, по сравнению с запуском с ошибками и другими проблемами?