ОБЗОРЫ ИГР

Обзор Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl — Ржавая платина

Время на прочтение: 6 минут(ы)

Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl-это здорово, но это далеко не лучшая версия Gen 4.

Одинокая фигура задумчиво смотрит на озеро Верити. «Течение времени…» — бормочет он. «Расширение пространства… Когда — нибудь я сделаю все это своим. Меня зовут Сайрус. Запомни это. А до тех пор спи, пока можешь, Легендарный Покемон на дне озера».

К сожалению, эта сцена отсутствует в Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl из-за того, что они удивительно основаны на оригинальной паре игр 4-го поколения, игнорируя примерно 100 процентов объективно лучших улучшений Platinum. Я не преувеличиваю, когда говорю, что 13 лет назад у нас был лучший римейк 4-го поколения.

Pokemon Shining Pearl — версия, в которую я играл последнюю неделю, — отличная, умная и тщательно продуманная игра во многих отношениях, но в основном это из-за отличной, умной и тщательно продуманной игры, на которой она основана. Sinnoh-это великолепный регион, изобилующий захватывающими персонажами и творческими дизайнами покемонов, в такой степени, что было бы трудно переосмыслить поколение 4 таким образом, чтобы это выглядело не очень хорошо. Самая большая проблема с Shining Pearl заключается именно в этом: она очень хороша, но после победы в Лиге покемонов и завершения моего Sinnoh ‘Dex, Платина Pokemon 2008 года все еще заметно лучше.

Бриллиантовый бриллиант и Сверкающая жемчужина-это верные римейки Diamond & Pearl, поэтому тот факт, что они не основаны на платине, не обязательно удивляет. Тем не менее, этот курс начинается с неверного шага и никогда не возвращается назад. Платина улучшила оригинальные игры 4-го поколения всеми мыслимыми способами. Это дало лучшим персонажам Синноха более заметные роли в истории, полностью изменило структуру повествования и сделало сам регион более похожим на реальное место, а не на обстановку видеоигры. Несмотря на относительно техничный стиль Переключателя и единодушное непреходящее почитание Платины, Сияющий жемчуг отличается от обычного Жемчуга в первую очередь с точки зрения эстетики, что не идеально, когда ваше художественное направление в лучшем случае сомнительно.

Это такое же подходящее время, как и любое другое, чтобы разобраться в каждом элементе того, что заставляет Сияющую Жемчужину сиять и, возможно, чаще всего терять свой блеск. Несмотря на то, что поначалу я неоднозначно относился к художественному выбору игры, чем больше времени я проводил с ней, тем больше недоумевал. Дело не только в том, находите ли вы чиби милым или китчевым — художественное направление Shining Pearl полностью меняет весь тон игры. Не вдаваясь в подробности, легко оторваться от истории, когда персонажи, которых вы знаете как строгих, начинают улыбаться во все зубы. Яркие цвета также не идут на пользу суровым снежным пейзажам Синноха. Мне кажется, что я повторяю это раз в неделю, но больше и ярче не всегда лучше — по крайней мере, это никогда не способствует сохранению намерения.

Это особенно очевидно, когда визуальные эффекты немного более стильные. Сражения и сопровождающая их анимация находятся на полпути между Let’s Go и Мечом и щитом, в то время как планировка тренажерного зала была со вкусом усовершенствована, чтобы использовать более мощное оборудование. Эти усовершенствования служат только для того, чтобы подчеркнуть, насколько броским является основной дизайн по сравнению с ним. Я не пытаюсь сказать, что художественный стиль ужасен — черт возьми, я даже не пытаюсь сказать, что он мне активно не нравился. Это просто несовместимо с Синно и его историями, что более чем немного разочаровывает.

Это еще одна область, где игнорирование Платины действительно приводит к укусу Сияющей Жемчужины в Аркее — я никогда не скажу “Ар-ки-нам», если вы пропустили шутку. Когда оригинальный Diamond & Pearl был переосмыслен как платиновый, Game Freak удвоил количество лучших персонажей Sinnoh, предоставив больше экранного времени таким людям, как Дон, Синтия и Сайрус. В результате трудно играть в новые ремейки, если вы уже играли и любили Platinum. Я знаю об этих персонажах гораздо больше, чем когда-либо готова признать Сияющая Жемчужина. Конечно, они могут быть трехмерными и полностью чибидными, но они парадоксально плоские — трудно серьезно воспринимать вес нигилизма Сайруса, когда он выглядит как персонаж, снятый с шоу Ника-младшего.

Искусство также не способствует контролю, особенно когда вы едете на велосипеде. Это так же придирчиво, как — если не больше, — Пойдем. В нескольких случаях вы, скорее всего, толкнете валун десятой Силы в головоломке неправильным образом не по своей вине, и вам придется начинать все сначала. Даже для того, чтобы просто пройти через дверь, требуется точность направления, как при прыжке через пылающий обруч. Это никогда не бывает особенно вопиющим, но это постоянное раздражение на протяжении всей игры, которого можно было бы избежать, изменив небольшие размеры объектов, которые уже очень мало добавляют к общей эстетике.

Есть много других остаточных проблем из оригинальных игр, которые по какой-то причине не сглажены и здесь. Боевая система, которая была относительно новой еще в 2006 году, либо так же медленна, либо работает быстрее до такой незначительной степени, что это незаметно. Проще говоря, сражения, особенно дикие, длятся слишком долго. Когда вы рассматриваете это наряду с тем, насколько легко сияет Жемчужина, эта длина быстро становится истощающей. Вы получаете десять Зельев вместо одного в начале, регулярно наслаждаетесь изгнанием статуса Let’s Go и бессмысленным предоставлением Крепкого всем своим покемонам просто для увеличения их счастья, и у вас есть почти все интригующие загадки, вывешенные для вас на неоновых рекламных щитах. В середине игры я начал тратить все свои деньги на максимальные отталкивания — кстати, возвращение к диким столкновениям после «Меча и щита» приводит в бешенство — и игнорировать тренеров, несмотря на патологическую склонность сражаться со всеми, кого я вижу в любой другой игре с покемонами. О, и, кроме Великого Подземелья, все еще нет других типов Огня, которые можно поймать, кроме Поныты,-если вы не являетесь стэном Рапидаша или заядлым шахтером, вы, вероятно, захотите выбрать Чимчар.

Что особенно интригует в Shining Pearl, так это то, что помимо того, что некоторые аспекты оригинальных игр немного ухудшаются, это также создает проблемы, которых у них не было. Все новые Убежища в вышеупомянутом Грандиозном Подземелье-по сути, притоны, где вы можете ловить покемонов из Национального Декса (включая типы Огня!) — едва ли отличаются от уровней Таинственных Подземелий, несмотря на то, что продаются как миниатюрные Дикие районы. Все покемоны, которые находятся здесь, запрограммированы на то, чтобы ваше присутствие немедленно предупредило их о вашем присутствии, и это заставило бы Усейна Болта бежать за свои деньги. Сам Grand Underground так же привлекателен, как и его первоначальная версия — на самом деле, он может даже заменить его, когда онлайн-функциональность будет добавлена позже на этой неделе. Все же укрытия? Неприятность. Также стоит отметить, что ставки вылова кажутся… странный. У меня был красный-HP Бельдум, который боролся до смерти после более чем 60 неудачных попыток Ультра-мяча, которые… что?

Я чувствую себя обязанным сказать, что я не пытаюсь напрасно замочить здесь Блестящий Бриллиант и Сияющую Жемчужину. Эти игры рассказывают фантастическую историю независимо от того, являетесь ли вы возвращающимся игроком или новичком. Команда, которую я собрал, которая состояла из Infernape, Staraptor, Luxray, Gyarados, Roserade и Lucario, является одной из моих любимых команд PvE в последнее время, в основном из — за того, насколько стильно и продуманно выглядят покемоны Sinnoh. Мне нравится, насколько глупы командные галактические пехотинцы и насколько сравнительно умен окружающий их мир, пропитанный мифологией. Причина, по которой я потратил так много времени на этот обзор, указывая на проблемы, заключается в том, что каждая не проблема-это победа. Мы все знаем, что 4 — е поколение-это хорошо.То, что вы, возможно, не знаете во время написания, — это то, как складываются Бриллианты и блестящие жемчужины.

Помимо всех странных дизайнерских решений, здесь, по общему признанию, есть некоторые интересные улучшения. Вместо того, чтобы тратить слот для вечеринок на печально известного Бибарела с четырьмя HM, скрытые ходы управляются приложением Poketch, которое позволяет диким покемонам использовать серфинг, Скалолазание, Дефог и так далее. Музыка, в истинной моде 4-го поколения, просто шлепает. Хотя это может показаться незначительным, пользовательский интерфейс также значительно проще в навигации, что означает, что вам не нужно тратить чрезмерное количество времени на навигацию по неуклюжим меню. Я не могу не подчеркнуть, что Блестящий Бриллиант и Сияющая жемчужина-это не просто наполовину испеченные ремейки для захвата денег отличного поколения покемонов.

Проблема в том, что это очень хорошие ремейки Diamond & Pearl и отличные игры сами по себе — они просто далеки от лучшего ремейка 4-го поколения. Учитывая, что платина по-прежнему превосходит Бриллианты и Сверкающие жемчужины почти во всех мыслимых смыслах, трудно понять, почему эти игры вообще существуют, помимо того, что они доступны на современной консоли, и в этом случае… просто порт Платинум. Это мой главный трофей с тех пор, как я работал с Shining Pearl: он блестящий и он сияет, но не так ярко, как игра, вышедшая 13 лет назад.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Яндекс.Метрика