ОБЗОРЫ ИГР

Обзор Halo Infinite — Возвращение Мастера Шефа, Которого Мы Так Долго Ждали

Время на прочтение: 6 минут(ы)

343 Industries представила приключение, которое снова достойно культового статуса Master Chief.

Halo Infinite-это не совсем то, чего я хотел, но долгожданное возвращение Master Chief по-прежнему является триумфальным шагом в правильном направлении для 343 отраслей промышленности. Студия взяла наследие, которое она унаследовала от Bungie, и, наконец, создала запись, которая соответствует этой репутации. Он не утопает в ненужной экспозиции или бесцельных эволюциях к классической формуле — он пронизывает насквозь, вплоть до изящной стрельбы и мастерских музыкальных реплик. С того момента, как я ступил на Zeta Halo, я почувствовал себя как дома, потерявшись в эмоционально захватывающем повествовании и ощущении механического мастерства, которое расширяет суть сериала во всех нужных местах. Так приятно вернуться.

Мастер-шеф устал. Война, начавшаяся в Halo 5: Стражи, была проиграна, человечество отброшено Изгнанниками, поскольку на борту кольца, которому когда-то было суждено привести к разрушению галактики, осталось лишь небольшое количество персонала. Наш космодесантник провел шесть месяцев, плавая на орбите, сжимая в руках пустой сосуд друга, которого он не смог спасти. Кортана ушла, война закончилась, и внезапно больше не за что бороться. Halo Infinite-это игра о принятии этой потери и поиске цели, когда конфликт, который вам внушили увековечить, исчез в небытие. Повествование совсем не такое, как я ожидал, сосредоточенное на небольшом количестве персонажей и их борьбе с врагом, который просто считает, что поступает правильно, сражаясь за дело так же, как вы.

Ваш враг-Изгнанник, фракция, которая впервые появилась в Halo Wars 2 и теперь называет Zeta Halo своей собственной. Кампания следует за Мастером-шефом, когда он пытается сорвать ее реконструкцию, впадая в заговор, который неизбежно раскроет истинную судьбу Кортаны и действия высших сил, которые еще предстоит раскрыть. Infinite явно является началом чего-то большего для вселенной Halo, завершая трилогию «Отвоеватель», никогда не действуя так, как будто этого никогда не было. На самом деле, события Halo 4 и 5 затрагиваются широко, даже если ясно, что 343 Industries хочет отправиться в новое путешествие, которое будет бесконечно более личным и осознает силу, которая исходит от создания актерского состава из маленьких, но отличных персонажей.

В центре всего этого находится Оружие — программа искусственного интеллекта, предназначенная для воспроизведения внутренней работы Кортаны и ее уничтожения, при этом поддаваясь собственному удалению в процессе. Ее миссия увенчалась успехом, но по какой-то причине ее присутствие сохраняется, поскольку она взята под крыло Мастер-шефа и ей предоставлена возможность открыть свою собственную человечность. Их отношения безупречны, трогательное, сдержанное исследование утраты и дружеских отношений, которое углубляется в травму воспитания нашего героя и нерешительность, позволяющую ему быть уязвимым. То, что когда-то было безликим призраком насилия, теперь является ущербным, сломленным человеком, который устал спасать мир, больше не является инструментом, которым можно злоупотреблять и повторять его шаги снова и снова, пока все, что он видит, не станет красным. Оружие успокаивает его, делая заботливым, сухим и саркастичным, каким Шеф никогда раньше не был.

То, как оформлена история, имеет огромное значение. Мастер-шеф возвышается над каждым кадром, камера задерживается на его кадре и заставляет других персонажей выглядеть ничтожными по сравнению с ним. Оружие часто мерцает в его ладони, оглядывая сцену рядом с ним, когда они работают вместе, чтобы победить своих противников и вернуться домой. Есть также пилот, который сопровождает вас, трусливый человек, который бежал с войны и считает Шефа и его спутника своим единственным выходом из Дзета-Ореола. Он великолепен, помогая выразить абсурдность готовности Шефа броситься навстречу опасности, когда это не та битва, в которой стоит сражаться. Он так много потерял и сомневается в себе, зная, кого он подвел в прошлом, и беспокойство, которое возникает при повторении таких ошибок в будущем. Помимо небольшого количества аудиозаписей, разбросанных по открытому миру, это единственные главные герои во всей кампании, и это сияет благодаря такой сдержанности. Вы спасаете не галактику, вы спасаете себя — и Halo Infinite опирается на эти уменьшенные ставки многими убедительными способами.

Что касается самого мира, он не просит вас быть уборщиком иконок в стиле Ubisoft, как я ожидал. Halo Infinite проходит не по всему кольцу, а по части, которая была отделена от своего первоначального места в разгар разрушения. Вы исследуете кусок, который медленно ремонтируется, теперь занятый бесконечными ордами Изгнанников, стремящихся забрать его себе. Этот подход означает, что все на карте имеет свое место, будь то Передовые Операционные базы и аванпосты, ожидающие завоевания, или тонкие предметы коллекционирования и материалы для обновления, которые можно найти, либо сканируя карту, либо полагаясь на собственную интуицию, чтобы прочесать окружающую среду. Эта свобода дополняет линейные миссии кампании, которые идеально связывают повествование воедино.

Жаль, что эти миссии могут стать довольно однообразными, полагаясь на привлекательную, но в конечном счете производную архитектуру Предшественника, которая быстро превращается в повторяющиеся прогулки по длинным коридорам. Повествование, диалоги и огромное разнообразие в каждой перестрелке тянут его вперед, но те, кто ищет качества, присущие прошлым играм, будут здесь в восторге, отчаянно желая вернуться на поверхность Zeta Halo, чтобы исследовать ее самостоятельно. Такое ощущение, что эти миссии были включены в кампанию, чтобы помочь разместить более амбициозное повествование, удаленное от открытого мира таким образом, чтобы оно могло показаться внезапным и не вдохновляющим. Это одна из моих единственных претензий к кампании, которая в остальном является одной из самых сильных в серии. Существует так много вариантов того, как вы подходите к каждой ситуации, чему способствует большее внимание к аренам прохождения и боев, которые отражают это экспериментирование.

Мастер Шеф может заработать несколько различных гаджетов на протяжении всей кампании, таких как крюк для захвата, развертываемый щит, отслеживание угроз и многое другое — все это может быть улучшено, чтобы получить дополнительный урон и льготы, которые значительно облегчают более сложные столкновения. Продвигаться к забывчивой Элите с помощью моего абордажного крюка, прежде чем ударить их по лицу, сбросить щит и вступить в длительную перестрелку, в которой используются все мои потенциальные способности, — это такой кайф, Halo Infinite мгновенно меняет стиль игры, поскольку я постоянно реагирую на окружающую среду вокруг меня. Такое ощущение, что широко открытые уровни боя Развивались с гораздо большим уровнем нюансов, никогда не наказывая игрока за то, что он пробовал что-то новое или подходил к ситуациям снова и снова с новым уровнем творчества. Это зрелищно, и плотно продуманный мир помогает ему сиять.

Учитывая, что он уже вышел в дикую природу, вы, вероятно, знаете, что мультиплеер Halo Infinite является бесплатным для игры, и это довольно блестяще. На этот раз 343 Industries применила подход «назад к основам», выбрав небольшой выбор режимов и плейлистов, которые обеспечивают идеальный баланс между привлекательностью для закаленных ветеранов и любопытных новичков. Никто не остается позади, когда сериал превращается во что-то новое, и это грандиозное достижение, которое следует отпраздновать. Slayer, Oddball, Большая командная битва и бесчисленное множество других классических игр возвращаются, с оружием, появляющимся на карте наряду с классическими загрузками, которые поощряют острые рефлексы и командную работу, чтобы одерживать победу в каждом матче.

Играть в нее просто фантастически, но сейчас у нее есть несколько недостатков, которые, я надеюсь, будут устранены. Боевой пропуск и общий прогресс кажутся неестественными — дебютный сезон продлится до мая 2022 года, и в нем будет всего несколько событий, которые помогут оживить ситуацию. Помимо некоторой привлекательной косметики и настройки игроков, он кажется болезненно сухим по сравнению со своими современниками, и 343 отраслям потребуется внести некоторые серьезные изменения, если они надеются придать Halo Infinite уровень стойкости, чтобы конкурировать с такими, как Apex Legends, Destiny 2 или Fortnite. В нем заложены основы чего-то превосходного, но прямо сейчас я не могу не чувствовать, что ошибки удерживают мультиплеер от величия.

Несмотря на эти недостатки, мультиплеер по-прежнему остается одним из лучших шутеров в мире. Ничто не сравнится с тем, чтобы схватить Банши, вырвать не желающего пилота из кабины и обрушить адский дождь на вражескую базу противника, чтобы впоследствии забрать ее себе. Каждый матч наполнен моментами, которые кажутся написанными по сценарию, но являются результатом систем игры, объединенных такими причудливыми и увлекательными способами. После того, что кажется десятилетним отсутствием, Halo Infinite-это возвращение к форме классического шутера, который помог определить многопользовательскую игру на консолях, и игра склоняется к этому настроению ностальгии, поскольку она продвигается вперед и оставляет его позади. Halo как опыт живого обслуживания действительно наполняет меня беспокойством, но это легко перевешивается теперь, когда я увидел модель в действии и понял, к чему она может привести.

Halo Infinite стоил ожидания, и 343 Industries удалось развеять все сомнения, возникшие после бесчисленных задержек, неутешительных трейлеров и чувства бесцельности, которое выражало, что, возможно, Мастер-шеф должен быть отправлен в постель раз и навсегда. Отойдя от запутанных знаний и множества изменений, внесенных за время своего пребывания, студия смогла создать что-то значимое, эмоционально резонансное путешествие по Zeta Halo, в котором используется отличное построение мира и трогательное взаимодействие персонажей для создания триумфальной кампании, которая готовит почву для захватывающего будущего.

Если кампания будет по — прежнему строиться на таких же интимных историях, связанных с Мастер-Шефом и Оружием, то мне не терпится их увидеть, поскольку потенциал для расширения здесь безграничен. Мультиплеер впечатляет, даже несмотря на то, что он борется с проблемами прорезывания зубов, связанными с тем, чтобы стать моделью реального обслуживания. По своей сути, острая перестрелка, реактивные движения и опора на командную работу остаются, и это все, что нужно Halo Infinite, чтобы стать победителем. Как человеку, выросшему как плачущая фанатка, так приятно видеть, как Мастер Чиф совершает приключение, которое снова достойно его культового статуса.

Оценка: 4,5/5. Копия обзора Xbox Series X была предоставлена корпорацией Майкрософт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика