ОБЗОРЫ ИГР

Легенды Покемонов: Обзор Arceus — Доказательство Того, Что Покемоны Могут Эволюционировать

Время на прочтение: 6 минут(ы)

RPG с открытым миром Pokemon-это шаг вперед для серии, но она не лишена недостатков

Мы все знаем, как начинаются игры в покемонов: вы просыпаетесь, переехав в новый регион, и ваша мама дает вам пару свежих кроссовок, прежде чем отправить вас в кругосветное путешествие, чтобы поймать их всех и быть самым лучшим, каким никто никогда не был. Бульбасавр, Сквиртл или Чармандер-это замена вашему отсутствующему отцу, и у вас есть причудливый профессор, помогающий вам, и в равной степени мешающий вам другой ребенок. Только не уходи в высокую траву.

Легенды покемонов: Arceus с самого начала подрывает устоявшиеся порядки сериала. Вместо того, чтобы просыпаться рядом со своим любящим родителем, вы просыпаетесь в объятиях Самого Бога. Вы перенесетесь в древнее время, когда захват покемонов практически неслыхан, все безжалостно рвут на вас одежду, и вам регулярно говорят, что вы определенно умрете, если подойдете к покемону на расстояние 100 метров. Ты думаешь, Бидуф милый и приятный? Эти зубы могут содрать кожу с человека меньше чем за секунду. О, и последнее: длинная трава теперь твой лучший друг.

Подрыв ожиданий-это Легенды: хлеб с маслом Arceus: есть области открытого мира, изменения в борьбе и ловле покемонов, а руководители спортзалов заменяются Благородными покемонами. Некоторые из них работают, а другие — нет, но вам будет очень весело разобраться, какие части вам нравятся. Возможно, самым большим изменением в установленной формуле покемонов, однако, является создание взаимных отношений между вашим тренером и покемоном, которого вы ловите.

Легенды: Arceus делает покемонов ужасающими — вы не знаете страха, пока за вами не погонится Альфа — Хончкроу, вдвое превосходящий вас по уровню и размеру, и его рой Мрака, — но игра заключается в сосуществовании со своими монстрами на их и наших условиях. Даже в начале игры вы должны заслужить уважение Вирдира, прежде чем он позволит вам прокатиться на нем по всему региону, и укрепление этих взаимоотношений является главным конфликтом в игре.

Кланы Алмазов и Жемчуга, родом из Хисуи, — это те, кто поощряет вас развивать взаимное уважение между людьми и покемонами, но, несмотря на то, что вы новичок, упавший с неба на холодную, твердую землю Хисуи, у вас нет выбора, кроме как встать на сторону колонизаторов региона. Команда Galaxy как таковая не является злом — во всяком случае, не так, как ее потомки, команда Galactic в Diamond & Pearl, — но они разграбляют эту землю со всеми ее ресурсами, от ягод до покемонов.

Этот колониализм проявляется в форме Покедекса, когда вы изучаете Покемона своего отца, подобного Чарльзу Дарвину, если он иногда использовал своих зябликов для борьбы с другими исследователями. Однако завершение Покедекса не похоже на то, что вы помните, так как ловли каждого покемона уже недостаточно.

Чтобы завершить запись в Hisuian Dex, вам нужно изучить каждого покемона на протяжении десяти уровней. Вы можете повысить этот уровень несколькими способами, ловя нескольких монстров одного и того же вида, сражаясь с ними, кормя их, используя суперэффективные атаки на них, развивая их и даже наблюдая, как они используют свои фирменные движения. Такое ощущение, что вы на самом деле изучаете покемонов — настоящего хисуианца Дэвида Аттенборо — и выясняете, как они тикают. Это также означает, что вы можете пройти весь Покедекс (за исключением мифических персонажей), не сражаясь ни разу, кроме боссов. Мы должны встать на сторону колонизаторов, но при этом мы можем уважать исконную фауну.

Это переосмысливает то, как мы живем с покемонами и взаимодействуем с ними. Вместо того, чтобы просто безмозгло убивать диких животных, чтобы повысить уровень и тренировать лидеров спортзала, лидер клана Жемчуга Ирида лучше всего выразилась: “Мы должны стоять рядом с покемонами, а не считать себя выше них!” Персонажи и почерк не особенно интересны, но эта цитата запомнилась мне. Бродя по миру Хисуи, вы чувствуете, что стоите рядом с покемоном. Они бродят вокруг вас, убегают от вас и нападают на вас. Вы можете послать своих собственных монстров в бой, если хотите, или просто бежать, спасая свою жизнь. Это первый раз, когда я почувствовал себя настоящим исследователем покемонов, и этот цикл сражений, ловли и исследования игрового процесса-самое веселое, что у меня когда-либо было в игре с покемонами. Это тоже хорошая работа, потому что, когда вы переходите к деталям, Legends: Arceus не так хорошо держится.

Графика ужасная. Это очень плохо выглядящая игра. Иногда — обычно на закате — вы получаете представление о том, к чему стремился Game Freak, но на коммутаторе есть бесчисленное множество игр, которые выглядят намного лучше, чем это, будь то из-за более сплоченного стиля или просто с использованием лучших текстур. Единственным исключением из этого правила является анимация перемещения, которая выглядит превосходно, особенно если вы можете перемещаться в бою, чтобы запечатлеть наиболее кинематографичный ракурс-будет трудно вернуться к фиксированной камере 9 — го поколения. Меню неудобны, и слишком много внимания уделяется управлению запасами. Новая боевая система сильных и гибких ходов в стиле не ужасна, но часто вообще не влияет на порядок хода, поэтому может привести в восторг.

Однако не все так плохо, эти недостатки компенсируются улучшением качества жизни, таким как сокращение времени, необходимого для вступления в бой, и изменение ваших планов действий. Изюминкой является то, что кнопка «бежать» в бою привязана к B, так что вы можете размять ее, если случайно ввяжетесь в драку, и вы обязательно уйдете. Физическое принуждение вашего персонажа бежать — да, даже в середине боя-от атакующего покемона также предлагает удовлетворительный побег.

Легенды: Однако самым большим недостатком Arceus являются сражения с боссами. Завершение Pokedex побуждает вас переключать свою команду, пробовать различные стратегии и взаимодействовать с основной механикой игры как можно большим количеством способов, сражения с боссами сводятся к тому, чтобы бросать маленькие шарики с лекарствами в большую беду, делая много уверток. Это нежелательное возвращение к классической формуле покемонов, когда вы пробиваетесь с помощью своего стартера с высоким уровнем, за исключением того, что вы просто нажимаете кнопки dodge и balm, пока не выиграете.

Такое ощущение, что они пытались создать боссов Миядзаки, дружелюбных к детям, и в итоге получили наполовину испеченные полу-соулсианские кошмары, которые не могут понять, почему работают Dark Souls или Legends: Arceus. Они скучны, утомительны и расходятся с остальной частью игры, что очень обидно. В довершение всего, финальный снимок каждого боя-это даже элитная камера замедленного убийства снайпера, которая, как вы ожидаете, просвечивает яйца Кливора рентгеном.

Чем скорее вы откроете новую область и сможете вернуться к изучению и ловле, тем лучше. Жаль, что бои с боссами не взаимодействуют с тем, что делает Arceus таким особенным, но я рад, что большая часть игры проходит в ловле, сражениях и исследованиях, а не в бальзамировании.

Я не могу не подчеркнуть, насколько увлекательно проходить Pokedex и насколько это компенсирует многочисленные недостатки игры. Тычковые шары кажутся тяжелыми в ваших руках, Покемоны реагируют соответствующим образом, когда вы их пугаете, а Альфа-покемоны-это все, чем хотели бы быть дворяне. Одним из моих любимых моментов было то, когда я почти закончил исследовать самую первую область-Обсидиановые поля. Я поймал Пониту, сражался с агрессивным Шинксом и видел больше Бидуфа, чем мог себе представить человек. Я был готов рассказать о своих успехах профессору, когда наступила ночь. Когда солнце село и игра начала выглядеть презентабельно, появился Дрифлун. Поля преобразились. Я немедленно вернулся по своим следам, чтобы поймать всех ночных покемонов, и провел час, исследуя местность, которую, как мне казалось, я знал. Цикл день/ночь вряд ли можно назвать революционным, но наблюдать за ночным покемоном, появляющимся перед моими глазами, несомненно, захватывающе.

Вот к чему в конечном счете сводится Arceus: он делает то, что делали другие игры много лет назад, но это кажется инновационным для Pokemon. Как пожизненный поклонник сериала, невероятно интересно наблюдать, как Game Freak догоняет, и еще более захватывающе свободно бродить по Хисуи с шариками в кармане и монстрами, куда бы я ни посмотрел, но сериал все еще отстает от своих конкурентов.

Но Легенды покемонов: Arceus-это доказательство того, что покемоны могут эволюционировать. Прошло 25 лет, но это похоже на первую настоящую эволюцию серии; гораздо большее изменение, чем переход от 2D к 3D. Однако это похоже на неуклюжую среднюю эволюцию, поскольку графика, озвучка и бои с боссами требуют серьезной работы. Если это тот путь, по которому движется сериал, то я не могу дождаться, когда он снова разовьется, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, никто не помнит Квилаву.

Оценка: 3,5/5. Код Nintendo Switch был предоставлен издателем для этого обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика