ОБЗОРЫ ИГР

Академия Большого Мозга: Обзор «Мозг Против Мозга» — Возвращение В Школу На Четверку+

Время на прочтение: 4 минут(ы)

После 14 лет отсутствия Академия Большого Мозга осталась такой же, как и прежде. Наверное, ему следовало бы вырасти еще немного.

Последняя Академия Большого мозга вышла 14 лет назад, и это означает, что прошло 14 лет с тех пор, как я научился ценить себя за то, что мог лопать пронумерованные воздушные шары в порядке убывания. С Big Brain Academy: Мозг против мозга, кажется, что сериал никогда не выходил, но я не совсем уверен, что это к лучшему.

Основная посылка одна и та же — существует пять различных типов навыков (Вычисление, анализ, Визуализация, Идентификация и запоминание) и четыре различных игры для каждого навыка. Вы можете практиковать эти навыки индивидуально, выбирая игру и пытаясь побить свой собственный высокий балл. Вы также можете пройти тест, в котором вы сыграете в одну случайно выбранную игру в каждой категории и попытаетесь побить свой собственный высокий балл. Ты все понял. Вы решаете головоломки для мозга и набираете очки, а затем увеличиваете это число, чтобы чувствовать себя умнее.

Для новых игроков я сейчас специально займусь этими играми, но для возвращающихся умников вы найдете здесь то же самое. Типа, точно такой же. В каждой категории для запоминания три из четырех типов игр — это только три, которые были в степени Wii-для запоминания Случай с лицом был удален, что означает, что больше не нужно смотреть на уродливых детей. Если только уродливые дети не живут в твоем собственном доме, я думаю.

В то время как в оригинальном и партийном режиме был режим Versus в степени Wii, Академия Большого мозга всегда была игрой, в которую вы в конечном счете играете против себя. В своем первом упражнении здесь я заработал платиновую медаль и был готов списать игру со счетов слишком легко. Приятно, когда тебе говорят, что ты умный, но мы все хотим бросить вызов, верно? К счастью, в следующих двух играх я выиграл Серебряные медали, а затем поднялся на Золотую — но даже это казалось провалом в мире, где существует Платина.

Вот в чем заключается гениальность Академии Большого Мозга — это всегда была моя вина, что я потерпел неудачу. Потому что это вознаграждает скорость так же, как и правильные ответы. Это побуждает вас спешить, и в результате вы чрезвычайно заинтересовываетесь тем, больше ли мультяшных мух или мультяшных кузнечиков на любой данной картинке. Потери никогда не кажутся дешевыми, потому что вы полностью контролируете ситуацию. В играх достаточно разнообразия, чтобы вы вскоре стали фаворитами, и, оставляя все в ваших руках, игра позволяет избежать разочарований, которые может принести этот жанр.

Если вы хотите идти медленно и получить каждый правильный ответ, вы можете. Вы настроены против всей игры, а не каждого отдельного раунда, поэтому вы можете проводить столько времени, сколько захотите, пока привыкнете к вещам и укрепите свою уверенность. Вы также можете немного оседлать свою удачу и поддержать скорость и инстинкт, надеясь, что получите достаточно прав, чтобы исправить любые ошибки, к которым может привести такой подход.

Однако, как следует из подзаголовка «Мозг против мозга», на этот раз вы не самый большой ваш противник. Режим вечеринок Wii Degree вернулся, но, помимо того, что вы играете в него с радостью, вы также можете играть лицом к лицу на сенсорном экране. Из-за этого конкуренция становится намного более интенсивной, и после опробования обоих режимов трудно рекомендовать игру Joy-Con как для одиночной, так и для многопользовательской игры — она явно создана для того, чтобы яростно постукивать пальцами по экрану.

Существует также онлайн-режим, в котором вы сражаетесь с призраками (например, во время испытаний Mario Kart), чтобы повысить свой ранг. Это отличный способ внедрить элементы онлайн, но это единственный случай, когда обвинение в игре, а не в вашем собственном мозге, становится законной жалобой. Размер экрана эффективно уменьшается вдвое, чтобы вместить призрака, и ошибиться становится слишком легко.

Что касается самих игр, то вызывает разочарование тот факт, что за 14 лет в серию было введено только шесть новых игр. В каком-то смысле я это понимаю. Если вы вернули Академию Большого Мозга без Очереди на поезд, Крытых клеток и Математики с Молотком, вы не вернули Академию Большого Мозга. Поскольку многие из них появились на сенсорном экране DS, они уже подходят для сенсорного экрана коммутатора, и ни одна из новых игр не плоха, но спустя 14 лет это просто похоже на ту же игру. Я оставлю это на ваше усмотрение, хорошо это или плохо.

Новички, в том числе запоминающие числа на калькуляторе или вычисляющие, какие меньшие фигуры можно собрать в большую форму, чувствуют себя как в классической Академии Большого мозга — но тогда, если новые игры так хорошо вписываются, почему игра так сильно опирается на старые фавориты?

В целом, «Мозг против мозга» — это именно то, чего вы ожидали бы от Академии большого мозга на коммутаторе Nintendo. Не похоже, что за 14 лет все так сильно изменилось, но, возможно, в этом и не было необходимости. Это самое геймифицированное название в этом жанре, и слишком много возни с ним могло бы снизить привлекательность, но немного разочаровывает, что полтора десятилетия учебы приводят к одному и тому же баллу B+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Яндекс.Метрика