НОВОСТИ

Патенты Nintendo Демонстрируют Новую Механику Геймплея Breath Of The Wild 2

Время на прочтение: < 1 минуты

Ссылка получает обновление.

Nintendo подала патенты на несколько новых функций геймплея в the Breath of the Wild 2, что дает нам более подробное представление о некоторых новых вещах, которые может сделать Link.

Когда Nintendo опубликовала первый трейлер игрового процесса для Breath of the Wild 2, фанаты заметили, что в трейлере можно было увидеть, как Линк выполняет несколько новых движений. Было неясно, насколько сильно игрок контролировал их, но, похоже, Линк мог проходить сквозь землю, как Намек, поворачивать время вспять для определенных объектов и свободно падать по воздуху, подобно Мечу в небо.

Как сообщает Gamereactor, Nintendo подала патенты на все три из этих игровых механик, раскрыв немного больше о том, как они работают. Первый из них-это поэтапное перемещение по земле, которое мы видели, когда Линк выполнял, и которое видит, как он проходит через потолок, как перевернутая капля воды. Патент на этот шаг показывает, что его можно выполнить в любое время, пока Ссылка может достичь вершины.

Второй запатентованный ход немного проще. В какой-то момент трейлера мы увидели, как Линк перемотал траекторию остроконечного стального шара, чтобы вернуться на холм. Как и следовало ожидать, патент показывает, что Линк может перемотать время для определенных объектов, причем количество времени, в течение которого они перевернуты, отображается на датчике рядом с Линком, аналогично его собственному измерителю выносливости. Немного сложно точно определить, какие элементы Ссылка может изменить из диаграммы, но это имело бы смысл, если бы это были только те, которые были в движении.

Последняя запатентованная способность-это движение в свободном падении, которое мы видели в трейлере. Интересно, что описание, которое прилагается к диаграмме, показывает, что Линк может падать в нескольких разных положениях, например, может нырять или падать назад, и что Линк также может стрелять стрелами, падая в этом состоянии. Линк мог стрелять в воздух в первой игре, но здесь подразумевается, что воздушный бой будет более глубоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика