НОВОСТИ

Камигава из Magic The Gathering: Анонсы Неоновой династии — Четвертый день облавы

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Саги наконец-то получают достойного командира в четвертый день предварительного сезона Kamigawa: Neon Dynasty.

Четвертый день предварительного просмотра «Камигава: Неоновая династия» от Magic The Gathering был одним из самых интересных на сегодняшний день. У нас была карта, которая потенциально могла бы широко раскрыть формат Нищих, много путаницы вокруг новых существ из Святилища и, наконец, Командир для колод Саг.

Вот все, что было раскрыто в четвертый день предварительного просмотра сезона «Камигава: Неоновая династия». Мы почти на полпути!

Как и вчера, Wizards решили притормозить с анонсами в выходные. Их больше, чем тех пятерых, что были у нас вчера, но все они должны быть здесь. Если кто-то из них был пропущен из-за разницы часовых поясов, они будут включены в завтрашнюю облаву.

Самурай с солнечным клинко

Единственной белой карточкой, показанной сегодня, был Самурай с Солнечным клинком. Как существо, это не фантастика: пять маны 4/4 с бдительностью немного не впечатляют. Но его способность канала позволяет вам искать Равнину, вкладывать ее в вашу руку, а затем получать две жизни. Для двух маны, которые могли бы заставить это увидеть довольно много игры.

Пробужденное Осознание

Пробужденное осознание-странная карта. Это позволяет вам вынуть жало из страшного существа противника, но так как X не может быть равен нулю в заклинании X-cast, вы должны дать ему хотя бы один +1/+1 счетчик. Это, кажется, специально разработано для вчерашнего пояса Льва; это уже 1/1, и это существо с оборудованием, которое любит, чтобы на нем были счетчики.

Нарукавник Знакомы

Синее Реконфигурируемое существо знакомо с Армгардом. На этот раз синяя карта кажется самой слабой из всей группы – у нее очень низкая стоимость опеки, и +2/+1 для четырех мана-это не фантастика. По сравнению с другими картами, которые мы видели в этом цикле, это, вероятно, наименее играбельная из всех.

Хакер Лунного контура

О, хорошо. Просто дай Пауперу еще один Ниндзя Глубоких Часов, почему бы и нет? Хакер Лунной цепи может либо стать новым основным продуктом для Нищих, либо он широко раскроет формат и его нужно будет запретить. Мы еще не знаем, в какую сторону это пойдет, но стоимость ниндзюцу в один синий, чтобы вытащить карту, когда она наносит боевой урон, все равно невероятна.

Стражи Оборо

Хотя до сих пор мы видели с ним только две карты, вполне возможно, что Защитник-это архетип сине-зеленого драфта. Стражи Оборо позволяют существам с Защитником атаковать, но только в том случае, если они модифицированы. В то время как эффективность этого будет зависеть от того, насколько больше защитников в Neon Dynasty, 3/4 на три маны хорошо вписывается в кривую.

Хейко Ямадзаки, генерал

Подвинься, Наоми, это тот необычный Командир, которого я хотел бы видеть. Хейко Ямадзаки продвигает архетип проекта, похожего на красное/белое бусидо, но в других частях набора достаточно поддержки, чтобы это было осуществимо. Хейко, позволить вам бросить артефакт с вашего кладбища только за то, что вы делаете то, что ваш архетип уже пытается сделать, — это фантастика. Бросьте это в командирскую палубу «Вульфгар долины Ледяного Ветра», и у вас произойдет что-то серьезное.

Го-Синтай древних войн

Сегодня мы наконец-то увидели вторую часть цикла Создания Заклинания Святилища, и это дало Волшебникам возможность кое-что прояснить: Святилище не относится к типу существ. Введение Го-Синтаиса не означает, что ваши Подменыши теперь являются Святынями, так как Святыня относится к типу заклинаний, а не к типу существ. Это означает, что Го-Шинтаи-первые существа с Безымянного вида 1994 года в Темноте, у которых нет типа существа (если вы игнорируете такие вещи, как жетоны и перевернутые карты).

Кроме того, Го-Синтай Древних войн вроде как неинтересен. Не потому, что это не мощный эффект, а потому, что два других монокрасных Святилища, которые у нас были в прошлом, также наносили прямой урон в зависимости от количества Святилищ, которые вы контролируете. Может быть, этот мог бы сделать еще одну красную вещь, например, сделать красную ману или карточки изгнания из верхней части вашей библиотеки?

Мудрость историка

Это действительно интересный дизайн. Это изящный политический инструмент; вы отбиваете большого нападающего противника и получаете розыгрыш карты или отбиваете одного из ваших меньших существ, чтобы сделать его лучшим блокирующим? Это похоже на лучшую попытку того, к чему стремилось Пробужденное Осознание.

Щедрый Посетитель

Это действительно странная карта. Всего за одну ману это отличный способ начать игру с колодой в стиле Чародейки, но ее влияние на актерский состав делает ее менее полезной. Вы не можете поставить счетчик на Зачарованное существо, когда оно выходит на поле боя, и +1/+1 колоды счетчиков, как правило, не содержат достаточного количества заклинаний, чтобы сделать это стоящим. Это стандартная и ограниченная вещь, больше, чем вечный формат.

Прототип вундеркинда

Автомобиль Azorius (синий/белый), который производит жетоны, облегчающие экипажирование большего количества ваших транспортных средств, великолепен. Кажется странным, что это не один из эксклюзивов командирской палубы сине-белых транспортных средств, но это, безусловно, неплохо.

Сацуки, Живое Знание

Магические наборы разрабатываются примерно за два года до релиза, что означает, что Сацуки, «Живые знания», вероятно, были разработаны вскоре после того, как волшебники увидели положительный отклик на возвращение Саг в «Терос: по ту сторону смерти». Действительно приятно наконец-то увидеть Командира, который особенно заботится о чарах Саги. Это может ускорить их, переложить в вашу руку и вернуть с кладбища. Возможно, это начало совершенно нового архетипа осколка Чародейки!

Райюу, Край шторм

Волшебники никогда не признавали этого, но с Райю я уверен в своей теории, что в последних нескольких наборах были ссылки на популярных создателей магического контента. В каждом наборе было по одному, по крайней мере, со времен Приключений в Забытых Королевствах, в которых был очень приятный Круг Лунного Друида в стиле Кеноби. На этот раз у нас есть Райю, Край Шторма, и это определенно я ненавижу вашего соведущего Джозефа Джонсона. Даже он указал на сходство!

Это классная вещь, и помогает то, что Райю — абсолютный карточный зверь. Вы получаете дополнительный боевой шаг, если воин или самурай атакует в одиночку в вашем первом бою, что позволяет вам удвоить все те триггеры псевдо-бусидо, которые определяют красно-белый архетип для династии Неон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика