ОТВЕТЫ НА ИГРЫ

100 Дверей — звездная галактика. Уровни 1-40

Время на прочтение: 6 минут(ы)

Итак, поехали! Первые уровни в игре 100 дверей — звездная галактика, конечно, не такие сложные. Но тем не менее, помощь иногда не помешала бы. Мы выложим ответы даже на первые уровни, когда нам точно говорят, что нужно делать. Ну а дальше уже сами)))

1 Уровень. Открываем щиток слева (нам указывают на него). И нажимаем красную кнопку.

2 Уровень. Проводим пальцем по плакату вбок. Под плакатом оказывается считыватель для карт. Под подушкой лежит карта. Проводим пальцем от подушки до считывателя.

3 Уровень. Сверху слева лампа. Нажимаем на нее — включается свет. Вращаем ручку двери по часовой стрелке.

4 Уровень. Труба не дает закрыться люку. Нажимаем на трубу, люк закрывается. После этого на панели рядом с люком загорается лампочка. Перетаскиваем ее на дверь.

5 Уровень. Над кодовым замком нажимаем на панель. И проводим линию согласно стрелкам на картинке. После этого на экране появляется код, который нужно ввести на цифровой панели.

6 Уровень. На полу лежит отвертка. Перетаскиваем ее на нижний щиток на правой стене. Нажимаем на рычаг. На потолке загораются лампы. Теперь нажимаем на панель на левой стене. Нам нужно там включить те лампочки, которые горят на потолке.

7 Уровень. Проводим пальцем по сканеру отпечатков пальцев сверху вниз несколько раз пока лифт не опустится.

8 Уровень. Жмем на кнопку справа, гравитация отключается. После этого переворачиваем телефон.

9 Уровень. Открываем шкаф, где стоит скафандр. Для этого проводим по стеклянной двери пальцем вправо. Переносим шлем на красный щиток на стене (шлем разбивает стекло). Содержимое щитка переносим на кодовый замок на двери.

10 Уровень. Нажимаем последовательно кнопку 1, потом 3, потом 5, потом 2, потом 4.

11 Уровень. Нам нужно найти 3 веревки. Для начала открываем створки слева на окне. Под окном стоит ящик. Нажимаем на зеленую веревку, которая лежит рядом с ящиком. Вторая веревка находится за кроватью. Отодвигаем кровать движением пальца — нажимаем на красную веревку. Теперь самое сложное — убил на это много времени. Третий провод находится в панели на правой стене. Нажмите на панель над красной лампой — она отвалится. Перетащите кусачки на торчащий синий провод. Теперь кнопка на левом окне станет красной. Нажмите на нее.

12 Уровень. На диване под подушкой лежит ручка от ящика. Перетаскиваем ее на нижний ящик справа. Она крепится, но болтается. Открываем средний ящик. Перетаскиваем отвертку на сломанную ручку. Теперь можно нижний ящик открыть. Собираем пазл (скрин не буду прикреплять — он не сложный). Пазл — это осколки ключ-карты. Как только собираем ее, перетаскиваем эту карту к замку.

13 Уровень. Прикасаясь к фонарю, можно его поворачивать. Перетаскиваем свет наверх. Там висит тряпка. Нажимаем на нее. Она падает на ступеньки. Теперь берем ее и перетаскиваем влево-вправо (оттираем ступеньки одну за другой). Обратите внимание, что ступенек три — просто третью закрывает реклама!

14 Уровень. Жмем синюю кнопку слева. Открывается люк. После этого нажимаем красную кнопку справа. Появляется манипулятор. Опускаем его в люк и сжимаем клешни. Поднимаем наверх. Мы достали ключ. Теперь чтобы ключ не упал, жмем синюю кнопку, чтобы закрыть люк, а после этого выпускаем ключ из клешни манипулятора. Переносим ключ на дверь.

15 Уровень. Код 1981.

16 Уровень. Нажимаем на стене справа на панельку. Выставляем следующий код как на картинке. Открывается ключ (выделил квадратиком). Перетаскиваем его на посадочное место.

17 Уровень. Собираем все детали панели управления. Затем нажимаем на саму панель и выставляем их в посадочные места (скринить не стал — там тоже все просто). После того как все детали выставлены, перетаскиваем сам сканер отпечатка пальца на панель. И проводим пальцем сверху вниз по нему.

18 Уровень. Нас поджидает ловушка. Огромная голова охраняет вход. Ее нужно разбить о стену. Например, если голова находится рядом с левой стеной, значит нужно нажать на правую сторону головы — как обведено на картинке. Тогда она ударится о стену. Так делать, пока она не разобьется. После этого робот падает, а в его голове мы видим ключ-карту. Перетаскиваем ее на дверь.

19 Уровень. Трясем телефон. Баллоны рядом с дверью падают. Если при тряске больше ничего не выпало. Наклоните телефон влево. Из-за шкафа выкатятся шлем и желтая штука (я так и не понял, что это), которой мы открыли дверь в прошлый раз. Перетаскиваем ее на дверь.

20 Уровень. Пульт, который управляет системой дезинфекции разбит. Нажимаем на сам пульт — разбиваем панель. Там лежит пистолет, который может замораживать объекты. По очереди перетаскиваем его на шлюзы. Он их замораживает.

Прошли с вами уже 20 уровней. Продолжаем выкладывать ответы на игру 100 дверей — Звездная галактика. В этой двадцатке было очень сложное задание. Я даже сам искал в интернете, как пройти 37 уровень. В итоге, я даже сам не знаю, откуда этот код и почему он срабатывает, но он срабатывает. Так что вводите его и играем дальше.

21 Уровень. Наклоняйте экран смартфона так, чтобы вспышка полностью попадала на экран. Сделать это нужно 5 раз, пока все индикаторы сверху не загорятся.

22 Уровень. В местах, которые отмечены лежат коды для открывания  двери. Несколькими нажатиями пальца по экрану разбейте камни на стенах и ступеньке, чтобы их открыть. Камни на полу и песок нужно раскидать движениями вправо-влево.

23 Уровень. По очереди нажать на кристаллы. Очередность на картинке.

24 Уровень. Нажимаем на робота. Перед нами следующая картина. На ящике нужно собрать пазл. Две детали уже обведены. Остальные надо найти. Для этого амфорой вычерпываем воду перетаскивая ее на нее. Жезлом разбиваем окна — там еще одна деталь. Факел перетаскиваем как на стрелке. Там последняя деталь.

25 Уровень. За стенкой радио. Нажимаем на него — оно оказывается перед нами. Над дверью антенна от него. После нажатия на нее — она падает. Нажимаем еще раз — она встает на место. Теперь жмем на радио — перед нами 4 ручки. Вращая их нужно выставить на экране такой сигнал, как предложено. Выставляем, после этого радио определяет, что ключ карта находится слева от двери. Нажимаем на это место несколько раз — перетаскиваем ключ на дверь.

26 Уровень. Нажимаем на камень, который обведен вверху. На полу появляются символы. Набираем следующую комбинацию.

27 Уровень. Код к двери: 4281

28 Уровень. Жмем на выступающий камень справа от двери. В полу открывается панель. На этой панели нужно найти повторяющиеся символы. Выделяете один — в другой клетке должны открыть точно такой же, чтобы они сохранились. И так пока не найдете все.

29 Уровень. На этом уровне вам нужно собрать робота из разбросанных частей. Просто перетаскивайте их к тому месту, где они должны стоять. Чтобы поставить голову — пододвиньте сначала лестницу. Очень много времени убил поиск последней руки. Она оказалась под полом. Нажмите на панель на полу — она откроется- там будет последняя рука с ключ-картой.

30 Уровень. На этом уровне нужно собрать карту. Для этого жмете на элемент, который хотите передвинуть, а затем меняете его с соседним. Вот так она должна выглядеть.

31 Уровень. Нажмите на панель управления кораблем. Откроется сетка из многоугольников. При нажатии на них, можно менять их цвет. При нажатии на синюю планету будут подсвечиваться те многоугольники, которые должны быть синим цветом. При нажатии на фиолетовую планету — фиолетовые. Остальные должны быть зелеными.

32 Уровень. Нажмите на дверь. Перед вами красная кнопка, при нажатии на которую полуокружности вращаются. Нажмите на красную кнопку 3 раза подряд, чтобы полуокружности крутились одновременно. При этом к финишу должна первой прийти самая большая, второй средняя, третьей самая маленькая. Кристаллы на цепях изменили цвет. Теперь нажмите на них по очереди и дверь откроется.

33 Уровень. На стенах камни с разным количеством отметин на них. В центре «болтается» камень, на котором 5 отметин. Ваша задача, перетаскивая камни на стенах, сделать так, чтобы по красным линиям сумма всех трех камней была равна 15.

34 Уровень. Трясем телефон. В верхнем окне вылетает ящик. На ящике нужно набрать код 01101. Появится ключ карта, которая и открывает дверь.

35 Уровень. Нажмите на красную кнопку справа. В лабиринте появится пятно. Его нужно провести по лабиринту до второй кнопки до того, как заряд закончится.

36 Уровень. Нажимаем на камень на стене (уже были в этой комнате). Перед нами из пола появляются кнопки. Нажимаем их в последовательности указанной на стене.

37 Уровень. Код 3425.

38 Уровень. Раздвигаете створки люка на полу. Затем по очереди нажимаете на разбросанные элементы.

39 Уровень.  Под лавкой лежит пистолет. Нажимаем. Начинает двигаться мишень. Нажатием на нее можно выстрелить. Нужно сначала несколько раз попасть в цепь, чтобы ящик упал. А потом и в сам ящик. В нем ключ-карта.

40 Уровень. Собираем пазл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Яндекс.Метрика